Критерии, показатели, позиции оценивания
|
Единица
измерения
(значение
критерия,
показателя)
|
Итоговая
оценка
|
1
|
Интегральное значение критериев открытости и доступности информации об организации
|
0-40 баллов
|
27.88
|
|
Индекс качества критерия открытости и доступности информации об организации
|
|
69.70
|
1.1
|
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
0-10 баллов
|
9.41
|
1.2
|
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
|
0-10 баллов
|
8.17
|
1.3
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
|
0-10 баллов
|
7.33
|
1.4
|
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений
|
0-10 баллов
|
2.98
|
2
|
Интегральное значение критериев комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения
|
0-70 баллов
|
30.89
|
|
Индекс качества критерия комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения
|
|
44.13
|
2.1
|
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
|
0-10 баллов
|
5.10
|
2.2
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
|
0-10 баллов
|
5.92
|
2.3
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
|
0-10 баллов
|
5.33
|
2.4
|
Наличие дополнительных образовательных программ
|
0-10 баллов
|
1.91
|
2.5
|
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
|
0-10 баллов
|
3.21
|
2.6
|
Наличие возможности оказания психолого¬педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
|
0-10 баллов
|
5.19
|
2.7
|
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
|
0-10 баллов
|
4.24
|
3
|
Интегральное значение критериев доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации
|
0-20 баллов
|
19.52
|
|
Индекс качества критерия доброжелательности вежливости, компетентности работников организации
|
|
97.62
|
3.1
|
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа х опрошенных получателей образовательных услуг
|
0-10 баллов
|
9.52
|
3.2
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
0-10 баллов
|
10.00
|
4
|
Интегральное значение критериев удовлетворенности качеством оказания услуг
|
0-30 баллов
|
30.00
|
|
Индекс качества критерия удовлетворенности качеством оказания услуг
|
|
100.00
|
4.1
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
0-10 баллов
|
10.00
|
4.2
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
0-10 баллов
|
10.00
|
4.3
|
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
0-10 баллов
|
10.00
|
|
Интегральный показатель оценки качества предоставляемых услуг
|
0-160 баллов
|
108.30
|