Режим работы в холодный период 2016-17 г.
Информация | |
08.11.2016, 23:34 |
|
Ясли
|
1 мл.гр
|
2 мл.гр
|
Ср.гр
|
Ст.гр
|
Подг.гр
|
Приём, осмотр, самостоятельная деятельность, дежурство
|
6:00-8:00
|
6:00-8:20
|
6:00-8:20
|
6:00-8:20
|
6:00-8:20
|
6:00-8:20
|
Утренняя гимнастика,подготовка к завтраку
|
7:55
|
7:55
|
7:55
|
8:00
|
8:08
|
8:18
|
Завтрак
|
8:00-8:30
|
8:00-8:30
|
8:20-8:50
|
8:25-8:55
|
8:25-8:55
|
8:30-8:55
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8:30-9:10
|
8:30-9:00
|
8:50-10:00
|
8:55-10:00
|
8:55-10:15
|
8:55-10:50
|
Занятия
|
8:40-8:50/
9:00-9:10
|
8:30-8:40/ 8:50-9:00
|
8:50-10:00
|
8:55-10:00
|
8:55-10:15
|
8:50-10:50
|
II завтрак
|
9:10-9:20
|
9:00-9:10
|
10:00-10:10
|
10:00-10:10
|
10:15-10:25
|
10:50-11:00
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
9:20-11:20
|
9:20-11:20
|
10:10-12:00
|
10:20-12:10
|
10:25-12:25
|
11:00-12:30
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры
|
11:20-11:30
|
11:20-11:35
|
12:00-12:20
|
12:10-12:30
|
12:25-12:35
|
12:30-12:40
|
Подготовка к обеду, обед
|
11:30-12:00
|
11:35-12:05
|
12:20-12:50
|
12:30-13:00
|
12:35-13:05
|
12:40-13:10
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
12:00-15:00
|
12:05-15:05
|
12:50-15:00
|
13:00-15:00
|
13:05-15:05
|
13:10-15:10
|
Постепенный подъём, воздушно-водные процедуры
|
15:00-15:10
|
15:05-15:15
|
15:00-15:25
|
15:00-15:25
|
15:05-15:25
|
15:10-15:25
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15:10-15:30
|
15:15-15:35
|
15:20-15:45
|
15:25-15:50
|
15:30-15:50
|
15:35-15:55
|
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
|
15:30-16:30
|
15:35-16:15
|
15:45-16:35
|
15:50-16:30
|
15:50-16:40
|
15:55-16:40
|
Занятия
|
16:00-16:10/
16:20-16:30
|
15:45-15:55/ 16:05-16:15
|
----
|
---
|
15:40-16:05
|
---
|
Чтение художественной литературы
|
-
|
-
|
16:20-16:35
|
16:10-16:30
|
16:15-16:40
|
16:10-16:40
|
Игры, наблюдения, прогулка, уход детей домой
|
16:30-18:00
|
16:15-18:00
|
16:35-18:00
|
16:30-18:00
|
16:40-18:00
|
16:40-18:00
|
|
Добавил: ds467nn |
Контактное лицо: ds467 E
|
Просмотров: 574
| Размещено до: 31.12.2017
| Рейтинг: 0.0/0 |